Меню
logotype
РК, Алматы, Шолохова 17/7, офис 13 info@aclimat.kz
(727) 224-46-37 Обратный звонок

Гарантия

Каждая вещь, будь то одежда либо техника, имеет свой срок использования. Очень важно не путать его с гарантийным сроком. Существует четкое разграничение этих понятий:

  1. Гарантийный срок:

 – период времени, в течение которого покупатель в случае обнаружения скрытых недостатков товара может обратиться к продавцу и предъявить ему свои претензии;
– срок, на протяжении которого производитель гарантирует обеспечение стабильной работы проданного товара.

  1. Срок эксплуатации – период, в течение которого производитель обязуется обеспечивать возможность использования приобретенных товаров.

Право и обязанность

Гарантия представляет собой и право, и обязанность. То есть, производитель обязан отвечать перед покупателем за качество своего товара. И имеет право использовать гарантию, как дополнительный аргумент в процессе борьбы за клиентов.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» наша компания предоставляет гарантии на любое проданное оборудование и произведенные работы. На протяжении всего гарантийного срока покупатель может получить бесплатный ремонт кондиционера, но только по тем неисправностям, которые возникли из-за дефекта производителя.
Для этого на протяжении всего срока работы техники необходимо сохранять:

  • копию чека или договор;
  • гарантийный талон;
  • акт выполненных работ на установку;
  • инструкцию по эксплуатации.

Гарантийный талон

Гарантийный талон – документ, устанавливающий обязательство продавца перед покупателем по ремонту товара, а так же удостоверяющий то, что продукция была приобретена у официального дилера.В нем содержится вся информация о гарантийных условиях производителя.
Талон не действителен, если на нем нет печати либо подписи продавца.

Гарантийный талон действует с момента его получения и на протяжении всего гарантийного срока. Срок гарантии является одним из важнейших вопросов. Сегодня практически на любую модель кондиционеров можно получить гарантию 3 года. Стоит отметить, что этот период времени выбран исходя из рыночной ситуации, а не из статистических данных по отказам.

Гарантийные условия не предполагают обслуживания техники на протяжении всего гарантийного срока.
Техника в жилых комнатах может работать установленные 3 года даже без простейшей чистки фильтров. В то время как бытовые кондиционеры могут не пережить данный срок. По опыту можно отметить, что примерно половина кондиционеров в общественных и административных зданиях имеют поломки уже после первого года работы. Исходя из этого, справедливо предположить, что через 3-4 года они полностью выйдут из строя.

Гарантия действует не всегда

Существует несколько условий, когда условия гарантии не действуют:

  • Если появившиеся неисправности, возникли из-за нарушения технических требований, прописанных в руководстве по эксплуатации, нестабильности электропитания;
  • Если на протяжении гарантийного срока кондиционер не проходил сервисного обслуживания. Или если его проводили не сотрудники нашей компании;
  • На все аксессуары, пульты управления, аккумуляторы и прочее;
  • Если покупатель нарушил правила эксплуатации кондиционера или попытался сам его починить;
  • Если внутрь кондиционера попал какой-либо посторонний предмет, грязь, жидкость и прочее.

Гарантия завода составляет 3 года, но по прошествии двух лет после установки необходимо вызвать сервисную службу нашей компании. Если этого не сделать, гарантия потеряет силу.
Регулярное проведение технического обслуживания решает сразу 2 задачи:

  1. Уменьшает риск появления неисправности;
  2. Увеличивает срок работы кондиционера.