logotype
РК, Алматы, Шолохова 17/7, офис 13 Пн-Сб: 9—18.00, Вс - выходной info@aclimat.kz
(727) 220 95 55 Обратный звонок
Спешите!

Гарантия

Каждая вещь, будь то одежда либо техника, имеет свой срок использования. Очень важно не путать его с гарантийным сроком. Существует четкое разграничение этих понятий:

  1. Гарантийный срок:

 – период времени, в течение которого покупатель в случае обнаружения скрытых недостатков товара может обратиться к продавцу и предъявить ему свои претензии;
– срок, на протяжении которого производитель гарантирует обеспечение стабильной работы проданного товара.

  1. Срок эксплуатации – период, в течение которого производитель обязуется обеспечивать возможность использования приобретенных товаров.

Право и обязанность

Гарантия представляет собой и право, и обязанность. То есть, производитель обязан отвечать перед покупателем за качество своего товара. И имеет право использовать гарантию, как дополнительный аргумент в процессе борьбы за клиентов.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» наша компания предоставляет гарантии на любое проданное оборудование и произведенные работы. На протяжении всего гарантийного срока покупатель может получить бесплатный ремонт кондиционера, но только по тем неисправностям, которые возникли из-за дефекта производителя.
Для этого на протяжении всего срока работы техники необходимо сохранять:

  • копию чека или договор;
  • гарантийный талон;
  • акт выполненных работ на установку;
  • инструкцию по эксплуатации.

Гарантийный талон

Гарантийный талон – документ, устанавливающий обязательство продавца перед покупателем по ремонту товара, а так же удостоверяющий то, что продукция была приобретена у официального дилера.В нем содержится вся информация о гарантийных условиях производителя.
Талон не действителен, если на нем нет печати либо подписи продавца.

Гарантийный талон действует с момента его получения и на протяжении всего гарантийного срока. Срок гарантии является одним из важнейших вопросов. Сегодня практически на любую модель кондиционеров можно получить гарантию 12 месяцев. Стоит отметить, что этот период времени выбран исходя из рыночной ситуации, а не из статистических данных по отказам.

Гарантийные условия не предполагают обслуживания техники на протяжении всего гарантийного срока.
Техника в жилых комнатах может работать установленные 3 года даже без простейшей чистки фильтров. В то время как бытовые кондиционеры могут не пережить данный срок. По опыту можно отметить, что примерно половина кондиционеров в общественных и административных зданиях имеют поломки уже после первого года работы. Исходя из этого, справедливо предположить, что через 3-4 года они полностью выйдут из строя.

Гарантия действует не всегда

Существует несколько условий, когда условия гарантии не действуют:

  • Если появившиеся неисправности, возникли из-за нарушения технических требований, прописанных в руководстве по эксплуатации, нестабильности электропитания;
  • Если на протяжении гарантийного срока кондиционер не проходил сервисного обслуживания. Или если его проводили не сотрудники нашей компании;
  • На все аксессуары, пульты управления, аккумуляторы и прочее;
  • Если покупатель нарушил правила эксплуатации кондиционера или попытался сам его починить;
  • Если внутрь кондиционера попал какой-либо посторонний предмет, грязь, жидкость и прочее.

Гарантия  составляет 12 месяцев. 
Регулярное проведение технического обслуживания решает сразу 2 задачи:

  1. Уменьшает риск появления неисправности;
  2. Увеличивает срок работы кондиционера.
Политика конфиденциальности  |  Договор публичной оферты